Главная страница Карта cайта Почта
 
 
     Телефоны (открыть справочник), Факс: +7 (3022) 33-06-33, телефон доверия: +7 (3022) 33-05-33
 
 
 
 
  Арбитражный суд Забайкальского края  
 
 
 

Подача обращений организаций, предпринимателей, граждан и их представителей на действия судей и работников аппарата суд

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 22.12.2008 N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации", Положением о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов Российской Федерации, а также запросов о предоставлении информации о деятельности судов, утвержденным приказом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2011 №68, Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций), утвержденной постановлением Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.2013 №100, организации, предприниматели, граждане и их представители имеют право обращаться с предложениями, заявлениями и жалобами (далее - обращения) на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов, за исключением тех, которые рассматриваются в процессуальном порядке.

Обращения должны в обязательном порядке содержать наименование арбитражного суда, в который направляется обращение либо фамилию, имя, отчество лица, которому направляется обращение, либо должность этого лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или наименование организации, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.

В обращении должна быть изложена суть предложения, заявления или жалобы и стоять личная подпись заявителя. Обращение организации должно быть подписано руководителем. К обращению, подписанному лицом, действующим на основании доверенности, прилагается копия доверенности.

Обращения, поступившие в форме электронного документа, в обязательном порядке должны содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме

Ответ на обращение не дается в случае получения обращения без подписи (анонимное), без обратного почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, содержащего непристойные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, не поддающегося прочтению, а также не удостоверенного в соответствии с действующим законодательством.

Если в обращении приводятся доводы и обстоятельства разрешенного судом дела и оспариваются решения и выводы суда, которые в установленном законом процессуальном порядке могут быть рассмотрены только вышестоящими судебными инстанциями, то обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного акта.

Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. Если для рассмотрения и разрешения обращения необходимо проведение сложной проверки, истребование дополнительных документов, изучение материалов судебных дел, находящихся в вышестоящих судах, сроки могут быть продлены не более чем на 30 дней.

О продлении срока рассмотрения обращения сообщается заявителю.

Если по обращениям, поступающим неоднократно от одного и того же лица по одним и тем же вопросам, проводились проверки и были приняты обоснованные решения, о чем сообщалось заявителю, а в последнем обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, последующие проверки не проводятся.

Обращения, содержащие просьбу представить информацию о деятельности арбитражного суда рассматриваются с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 22.12.2008 №262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации".

Указанный запрос направляется заявителем обращения непосредственно или его представителем, чьи полномочия оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В запросе в обязательном порядке указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, органа государственной власти, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности судов. Анонимные запросы не рассматриваются. В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование соответствующего суда, в который направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.

Запрос регистрируется в суде в порядке и сроки, которые установлены актами, регулирующими вопросы делопроизводства в суде.

Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Если запрос не относится к деятельности суда, в который направляется запрос, то об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается пользователю информацией, направившему запрос.

Суд имеет право уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о деятельности суда.

По результатам рассмотрения обращения, содержащего запрос о деятельности суда, обратившемуся предоставляется информация либо направляется мотивированный ответ, а в случае если эта информация опубликована в средствах массовой информации либо размещена в сети Интернет, в ответе суд указывает название, дату выхода и номер средства массовой информации, в котором она опубликована, и (или) электронный адрес официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.

Требования Федерального закона от 22.12.2008 N262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" к запросу в письменной форме и ответу на него применяются к запросу, поступившему в суд по сети "Интернет", а также к ответу на такой запрос.

В порядке части 2 статьи 20 Федерального закона от 22.12.2008 N262-ФЗ суд имеет право не предоставлять информацию о деятельности суда по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальных сайтах судов.

Не ведется прием представителей организаций и граждан в связи с их обращениями по судебным делам, рассмотренным или находящимся в стадии рассмотрения. Прием обращений осуществляется канцелярией по приему документов в соответствии с режимом работы канцелярии.

Личный прием граждан и представителей организаций осуществляется руководством Арбитражного суда Забайкальского края по предварительной записи в соответствии с утвержденным распорядком. Предварительная запись осуществляется по телефонам (3022) 33-05-91 (приемная председателя суда). При отсутствии предварительной записи вопрос о приеме посетителя решается в индивидуальном порядке.

Личный прием граждан и представителей организаций производится по вопросам организации и обеспечения деятельности арбитражных судов. Рекомендации и разъяснения по судебным делам на личном приеме не даются.

Телефон доверия Арбитражного суда Забайкальского края функционирует в целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности Арбитражного суда забайкальского края, совершенствования организации работы и повышения эффективности судебной деятельности, профилактики коррупционных правонарушений.

Прием устных обращений граждан и представителей организаций (далее - граждан) по телефону доверия осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с аудиозаписью сообщений (в режиме автоответчика).

Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после окончания рабочего дня суда, считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.

На устное обращение без указания фамилии гражданина (анонимное обращение) или адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также в которых обжалуется судебное решение, ответ не дается.

Устные обращения граждан, поступившие по телефону доверия, регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации.

Использование телефона доверия не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, не допускается.

«Порядок работы телефона доверия в Арбитражном суде Забайкальского края»

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Арбитражного суда Забайкальского края и урегулированию конфликта интересов осуществляет работу в соответствии с Положением по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Забайкальского краевого суда, Четвёртого арбитражного апелляционного суда, Восточно-Сибирского окружного военного суда, Арбитражного суда Забайкальского края, Читинского и Борзинского гарнизонных военных судов, районных (городских) судов Забайкальского края и Управления Судебного департамента в Забайкальском крае и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом от 01.09.2017 №129а/99/126/РА-1/3317/56о/с

Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

 
 
 
    Календарь   Обращение Председателя суда  
 
 
 
"Арбитражные суды осуществляют правосудие в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности..."

подробнее

 
 
 
    Сервисы суда   Сервисы Арбитражных судов России  
 
 
 
 
 
 
     
 
 
Новости График рассмотрения дел Арбитражный процесс Госпошлина О Суде Работа со СМИ Судебная практика Противодействие коррупции
 
 
    Арбитражный суд Забайкальского края
672002, г. Чита, ул. Выставочная, д. 6
телефоны (открыть справочник), факс: (3022)-33-06-33
e-mail: info@chita.arbitr.ru
 
 
   
       Яндекс.Метрика